понедельник, 16 февраля 2015 г.

Парочка блокнотиков

Неужели наконец показываю скрап :)
Привееет!
В последнее время творю много, а показываю мало... вот, извиняюсь) Блокнотиков на заказ я наделала много и почти все раздала уже) Сегодня покажу два уже давнишних блокнотика похожих между стилями, но не похожих темами)) 
Первый блокнот для одной заказчицы, которая оочень любит Леди Гагу) Я, честно, знаю у нее только "Покер фейс" да "Гага уля-ля" :)) Блокнотик понравился и это радует :)
А второй блокнотик мой :) Сделан уже давно, но до сих пор не показан. Не понимаю, куда мне столько блокнотиков)) Сотворила, вдохновившись прекрасным сериалом "Сверхъестественное".
В общем зачем слова, смотрите скрап :))




 Очень всем заказчикам нравятся вот такие самодельные форзацы с фото, да и мне они очень нравятся))

 Странички тонированы в кофе, на некоторых фото певицы)



И второй блокнотик с прекрасными братьями Винчестерами :)



 Страницы так же тонированы в кофе))



Участвую с этим блокнотиком в мужском задании от Арт-студии "Желтый мак".
Как я могла не поучаствовать, если мой блокнотик с такими мужественными Винчестерами :)))

 
 ***
В среду выставлю второй сюрпризик конфетки! Вы кстати не забыли про нее? Запись до 8 марта включительно)
Всем отличной начавшейся недедельки!
Еще не раз приду ;)
Вера)

10 комментариев:

  1. Здорово, Вера! Понравилось, как ты оформляешь форзацы, отличная придумка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, классные блокноты! Форзацы поразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо! Мне очень нравится творить такие форзацы))

      Удалить
  3. Хорошенькие блокноты! Особенно второй понравился - с суперскими мальчиками ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые блокноты! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить