воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мягко-блокнотовая конфетка от меня :)

Привет, мои хорошие!
Насколько вы знаете, каждый год мой бложик становится старше и старше (как и я)), и еще в начале своего творческого пути я завяла традицию разыгрывать конфетку в честь моего дня рождения +полгода бложику) Так вот моему блогдомику 9 сентября будет уже 2,5 года...ОГО-ГО! Для меня не мало)))
Вообще я очень рада, что завела блог! Нашла столько интересных мастериц, и каждый день, когда я встаю с постели, сразу бегу смотреть новые работы в блогах и проверять мой блог. Это уже как болезнь)) 
Еще я поняла, что 29 сентября моей дизайн-студии исполнится полгода (она еще малышка)). Не знаю разыгрывать конфетку или нет...думаю нет)) Разыграю на год)))
Так вот, подведем итог: сейчас в моем блоге 229 читателей, два дня назад было 230, но по-видимому кому-то разонравились мои работы :(((, и 183 сообщения :) 
А конфетка в этот раз рукодельная! Я решила в этот раз подарить подарочки двум девочкам, то есть как бы основной приз и поощрительный :)


Основной приз-это скрап-ежедневник со страничками от Кати! Когда-то я уже делала ежедневники, но это было давно...решила повторить :)
А второй, поощрительный-это маленький блокнотик)) Он получился простеньким, даже можно сказать немного деревенским :))))
Все фото оформила в коллажи...даже не знаю с чего вдруг...просто захотелось все "сколлажить" :))
А теперь осмотрим фоточки...
Вот скрап-ежедневник. Сделала его с "KEEP CALM..."...все разделители с этими надписями))

 

А вот разделители) Всего в ежедневнике три раздела:адреса, скетчи и задания и интересные мысли.


 И вот второй приз :) Все странички затонированы в кофе.


А вот и правила :)
* Записывайтесь в линки до 9 сентября включительно.
* Забирайте к себе в блог верхнюю картинку.
* Расскажите о моей конфетке в своем блоге (хоть на панельке, хоть постом).
* Станьте постоянным читателем моего блога.
* Конфетные блоги участия в конфетке не принимают.
* Конфетка поедет только по России.

 ***
 
В общем как-то так :)
Всем желаю удачи!



16 комментариев:

  1. Буду первой!! надеюсь на удачу!!
    у тебя столько поводов для праздника, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, поздравляю с такими датами. Желаю и дальше нас радовать своими работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Рукодельный подарок на ДР творческого домика - что может быть лучше? Записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно!Хочется подержать в руках!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, здравствуйте! Конфетка в таких нежных тонах, невозможно устоять! Попытаю удачу!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, очень красивые блокнотики!!!! Обожаю рукодельные блокноты!!!!
    С удовольствием приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера , привет !!!
    Это не болезнь - это зависимость :))
    Поздравляю твой блогодомик с блоговасием !!!
    Своя студия - это отлично !

    ОтветитьУдалить