суббота, 29 марта 2014 г.

Изменения и возвращения ;)

Не смогла устоять и не написать этот пост))
Привет всем!
Непостоянная я) Наверно, силы воли не хватает вести мой инстаграм...каждый раз то удалюсь, то вернусь...опять вернулась! Теперь уже хочу дооолго вести и постараюсь, чтобы так и было) В трех словах: Я вернулась в инстаграм! 
Ура! Хочу, чтобы вы получше знали мою жизнь) Буду показывать проекты, которыми сейчас занимаюсь и просто фото из моей жизни)) 
Добро пожаловать! : )
Если что, ссылочка на панельке ;)
- - -
И еще одна новость (не только ведь из-за инстаграма я писала этот пост), у меня появился блог, в котором я написала, что принимаю заказы! Так что вот он (и ссылка на панельке). Буду рада вашим заказам, или если вы захотите, могу продать работу, которая уже у меня есть готовая (для этого полазьте в блоге, почти все работы имеются).
Буду рада вашим заказам ;)
И чтобы этот пост не был только с писаниной вот вам фото из инстаграма (давниишнее уже).
Мой творческий процесс конфетного блокнота (который к стати я во вторник собираюсь отправить).
Счастливой наступающей недельки ;)


2 комментария:

  1. Вера, а чего удаляешься-то? )) Можно ведь бросить, если надоело, а потом опять продолжить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет нет! Я не удаляюсь) Я именно бросаю)) Теперь, надеюсь, навсегда там ;)

      Удалить