суббота, 18 января 2014 г.

Открыточка с птичкой)))

А вот и снова Я!
Привет, мои хорошие :)
А у нас сейчас дома таакой шум, пыль, аж дышать нечем...а все это потому что у нас ремонт :)) Ну а я вместо того, чтобы сидеть и просто терпеть этот шум решила потворить! Сидеть мне негде, поэтому  разложилась я по залу и делала открыточку перед телевизором)) Уже писала об этом в инстаграме и даже фотки показывала, и фотку заготовки открыточки тоже показывала) Кто еще не видел меня там, милости прошу :)
И как раз сегодня подумала, что - то  давненько я в Аленином проекте не участвовала, а тут еще такой клевый шаблончик, что просто не смогла устоять и сделала открыточку : )
Сначала у меня была совсем другая идея открытки. Хотелось сделать ее вертикальной, с винтажной картинкой и просто хотела сделать винтажную открыточку, но...тут я увидела обрезки давней бумаги и в голове у меня сложилась новая идейка, которую я воплотила в жизнь :)) Безумно нравится эта птичка, милашка такая)









- - -
У меня сегодня такое клевое настроение, несмотря на несносный шум с самого утра)
Быстрей бы он уже закончился)))
Всем пока и, надеюсь, вы проведете эти выходные не с таким шумом, как у меня дома))))
Целуюобнимаю :*

6 комментариев: