понедельник, 23 декабря 2013 г.

Итоги "Скрап - пинка" и новогодняя карточка - пухлячок победителю))

Вот и привет вам всем))
"Че это она в понедельник приперлась?" - скажите вы, а я к вам с итогами скрап - пинка))
Просто не могу уже терпеть...прям разрывает меня всю))) Как я писала в прошлом посте "Скрап - пинка", на этой неделе я выберу победителя из тех, кто участвовал в моем скрап -пинке. Я сначала думала выбрать не случайным образом, а так, по трудоспособности...а потом просмотрев все посты ваши я просто не смогла выбрать...и решила выбрать случайным образом, с помощью рендома))
Вы, конечно, если захотите, можете продолжать делать посты со скрап - пинками, я не против...я конечно буду заходить к вам в гости и смотреть каждый ваш пост, но сама скрап - пинок больше делать не буду...великий лентяй! Со следующего года что - нибудь новенькое придумаю)










Вот список, с помощью которого я выбирала победительницу:
 И вот результат рендома:
 
 



 

Всем удачной недельки и хорошего настроения!))

6 комментариев:

  1. Ооо, класс, повезло победительнице :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду еще проводить подобные розыгрыши)) Может, и тебе повезет :)

      Удалить
  2. вот повезло победительнице!! поздравляю!!! красивая карточка!!! на днях и я напишу отчет за неделю )) заходи в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира!
      Обязате льно зайду) Я теперь часто у всех моих участниц гостить в бложиках буду)))

      Удалить
  3. Ого! Спасибо!:) Такая красота)) Не верю своему счастью!:) А вот мой отчет за неделю!: http://sheptunya.blogspot.ru/2013/12/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я еще раз от души поздравляю! Надеюсь, моя карточка найдет место в вашем домашнем уюте)))
      Прекрасная неделька)

      Удалить