вторник, 22 октября 2013 г.

А мне совсем совсем скучно... :((

Всем привет!
Я к вам опять без скрапа((( Мне ужасно скучно :(( Вдохновение пропало...это наверно кризис) У каждой творческой личности такое бывает. А у вас такое бывало? Надо делать первый разворот по сп, а я одну страничку сделала, а на вторую вдохновения не хватает, а сроки поджимают...не знаю, что делать буду. Сегодня постараюсь доделать))
- - - - - - - - - - - - 
Я, наверно, знаю почему...я хочу вам похвастаться, но...я лучше я расскажу вам об этом после выходных, когда приеду :)))
- - - - - - - - - - - - 
Я себе опять сменила аватарку))) Теперь я ее на долго оставлю, поскольку очень нравится фотка, ооочень :)))


5 комментариев:

  1. Верочка, привет!
    Да, мне знакомо это - потеря вдохновения. один раз оно пропало у меня практически на год((( А когда вдохновения нет, то у меня получалась какая-то ерунда. Желаю тебе скорейшего возврата твоего вдохновения. Буду ждать новых работ.
    P/s. Аватарка реально прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Целый год! Ну я думаю у меня вернется))) Сейчас приеду и, вдохновившись, буду творить :))) Постараюсь скоро что - нибудь сотворить)))

      Удалить
  2. Вера, состояние, когда пропадает вдохновение знакомо наверное каждому!!! Не грусти!!! ) Значит это затишье перед новыми идеями и шедеврами!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь :))) Очень хочу шадоубокс))) Надеюсь, это будет моим шедевром)))

      Удалить
    2. Ой, как я тебя понимаююю!!! )) Тоже очень хочу сделать!!! ) Но пока занимаюсь долгостроями! ))
      Надеюсь, что в скором времени тебя все-таки накроет волной вдохновения и ты сможешь показать нам свой ShadowBox! =)

      Удалить